Дорогие друзья!
Сегодня я пишу первый пост в блоге. У компании появился новый фирменный стиль.
На мой взгляд, он максимально точно отражает наше внутреннее отношение к клиентам и к своему делу: Еще больше открытости и доверия в отношениях клиент - партнер - сотрудник. Еще глубже направленность на клиента. Еще больше защиты клиенту. Еще больше мобильности и гибкости для клиентов. Еще больше желания совершенствоваться в любимом деле. Еще больше желания быть полезными каждому клиенту. Еще больше радости от сопричастности к успехам клиентов.
Перед тем как написать планы на будущее, хочу поделиться некоторыми результатами нашей деятельности.
Как правило, к нам обращается клиент за какой-то одной услугой, например, подбор персонала или кадровый аудит, но в течение сотрудничества, специалисты нашей компании отвечают клиентам на множество и других вопросов с персоналом.
Многие работодатели, жалуются на текучку персонала, недобросовестность работников, порой становясь заложниками собственного персонала. И при подборе персонала часто звучит, найдите нам таких сотрудников, которые будут долго и эффективно работать. Но ведь подбор персонала - это только часть системы по управлению персоналом. Очень важная, но часть. Это начало трудовых отношений. Даже самый сознательный и ответственный работник, максимально подходящий под требования работодателя "на входе", через какое- то время может измениться в противоположную сторону.
Если в компании нет трудовой дисциплины, если нет четкого разграничения полномочий, если работник не несет персональную ответственность за результат своей работы, если он не знает целей, миссии, ценностей своей компании и т.д. Здесь уже важны такие моменты как юридически грамотно оформленные документы по кадровому учету, система оплаты труда, нематериальная мотивация, сама организация труда и прочие составляющие системы управления персоналом. Именно системы, где все взаимосвязано!Именно люди делают организацию, продукты или услуги уникальными, а значит, и более конкурентоспособными.
Поэтому, в большинстве случаев, наша работа с клиентами приводит к комплексному решению задач по управлению персоналом направленными на: - повышение ответственности работников - снижение затрат на персонал - удержание и развитие лучших специалистов - снижение рисков возникновения трудовых споров.
Эти и другие направления кадровой политики требуют отдельного внимания, и в блоге я обязательно буду их раскрывать и делиться своим опытом.
В результате сотрудничества в организациях выстраивается система по управлению персоналом, повышается конкурентноспособность компании, уменьшаются необоснованные затраты на персонал, растет прибыль.
Теперь о планах на будущее. Приоритетные направления деятельности компании:
Максимально комплексно и системно помогать решать задачи по управлению персоналом каждому клиенту. Обучать и растить менеджеров по управлению персоналом, отвечающих требованиям современного рынка.
|